Нация свободных против нации рабов.

Давайте всегда помнить слова русской солдатской песни времен Крымской войны 1853-1855 годов:

«Жизни тот один достоин, кто на смерть всегда готов.

Православный русский  воин не считая бьет врагов».

Автор-Игорь Артёмов.

Вопрос о будущем  русского народа волнует сегодня многих образованных и неравнодушных людей. Статей и размышлений на эту тему великое множество. И все чаще появляется среди этих рассуждений мысль о том, что народу нашему нужен «правильный и хороший»  вождь и руководитель, и тогда, якобы, все дела сразу пойдут в гору.

Спору нет.  Ни одна нация не отказалась бы от мудрого и справедливого руководителя, который, думая о своем народе, посвящал бы ему все свои силы и жизнь. Но есть одно, и очень существенное «но».

Современные публицисты, говоря о «вожде нации», почему-то часто имеют в виду не царя Александра Третьего и не князя  Дмитрия Донского, при первом из которых страна совершила колоссальный экономический рывок а при втором освободилась от «внешнего управления». Нет, отцом нации такие «патриоты» хотят видеть человека, подобного  Иосифу  Сталину, залившему Россию кровью не столько врагов, сколько своего собственного народа. И это уже вопрос не только и не столько идеологии, сколько психологии.

Поясню, что я имею в виду. В годы «перестройки» мы с моей будущей женой немного участвовали в программах благотворительности по линии Православной Церкви. Было это в Петербурге в самом конце 1980-х годов, мы ходили в квартиру одной пожилой больной и одинокой женщины, помогая ей по хозяйству. И, конечно же, вскоре завязался разговор о прошлой жизни.

Наша бабулечка  ругала современную жизнь и хвалила жизнь прошлую, особенно Сталина. Я спросил ее, не коснулись ли ее родных и близких сталинские репрессии. Она спокойно ответила так: « Сами мы из деревни под Псковом. А потом в города все переехали. Брата моего в те годы арестовали – на заводе он работал, и с тех пор никто его больше не видел. Зато колбаса тогда была дешевая и цены снижали». На мой вопрос, не жалко ли ей брата, он ведь ни в чем, скорее всего, не был виновен, она только молча пожала плечами. Выражение же лица было равнодушным и отсутствующим.

Признаюсь, эта картинка потом долго стояла перед моими глазами. Пожилая женщина, инвалид, уже находящаяся на пороге Иной жизни, спокойно предает память о единокровном своем брате в обмен на дешевую колбасу. Ни родных, ни детей  у нее к тому времени не было. Жизнь, отданная непонятно чему и неясно, во имя чего.

От другого человека я несколько позже услышал: « Да, мои предки в тридцатые годы бежали из деревни от голода. Да и потом в городах немало помыкались. Но зато выжили и один из моих дядьев стал профессором, другой – полковником, а третий –конструктором. И Сталина в нашей семье все вспоминают с благодарностью».

Я спросил его, человека по нашим меркам образованного, понимает ли он, что его родственники «преуспели» в этой  жизни только потому, что они добровольно отказались от своего права самостоятельно думать и рассуждать, что они не вмешивались, когда на их глазах сажали и расстреливали других профессоров и полковников,  что, наконец, Сталину потребовались многочисленные профессора и конструкторы именно потому, что целое поколение их предшественников было физически уничтожено тем же сталинским НКВД?

Он просто ответил: война, революция, у всех своя судьба.

А то, что все эти репрессированные и убитые русские люди – часть нашей нации? То, что их дети тоже могли бы стать героями и гениями? То, что злой гений страны Сталин выбил лучший – сильный и самостоятельный тип русского человека и культивировал худший – покорный и раболепный? Не волновало это нашего «русского патриота», гордящегося своими профессорскими предками.

Таким образом, среди нашего народа и появилось поколение рабов. А затем оно еще и породило себе подобных.  Современный раб – это не тот, кто работает на хозяина из-под палки и питается крохами. Современный раб это тот, кто продает свою честь, человеческую и национальную, и совесть за сомнительное право сытно есть с руки «хозяина» и созданной им лицемерной и безчеловечной государственной системы.

В унисон с вышесказанным расскажу еще один случай. В период моего владимирского депутатства, в начале 2000-х годов, мне однажды пришлось ехать в машине до Москвы с отставным генерал-лейтенантом МВД. С его слов я понял, что он, будучи этническим русским по национальности,  очень долго служил в МВД Казахстана. А в последние годы перед своей отставкой был даже кем-то вроде замминистра МВД этой республики.

Генерал много и красочно рассказывал мне о целенаправленном геноциде против русского населения Казахстана, организованного местными казахскими властями. Говорил он об этом с пафосом и осуждением. Однако на мой вопрос, пытался ли он этому ужасному делу как-то препятствовать, используя свою власть,  отвечал невнятно и не по существу. Судя по успешности своей «казахской карьеры», конечно же, не пытался. Однако, выйдя на пенсию, наш генерал в Казахстане жить не остался. И квартиру в Москве прикупил себе не где-нибудь на задворках, а в  приличном районе  – в Вешняках. Значит, не бедствовал.

На словах он, кстати, тоже был русским националистом. Говорил о том, что в России у него очень много связей с «влиятельными людьми». Хорошо отзывался (в глаза) о деятельности РОНСа. Но помочь чем -нибудь  отказался категорически. Может быть и сегодня этот предатель русских в Казахстане где-то спокойно живет на жирных своих генеральских хлебах.  Для меня он трус и сволочь. Высокооплачиваемый системой преданный раб.

Подобных примеров можно было бы привести множество. Как можно назвать поименно миллионы таких рабов, которые и составляют основу покорного населения при тоталитарном режиме. И в этом огромная проблема современной русской нации. Думаю, что такие проблемы есть и у многих других народом. Но мне ближе интересы народа своего.

Скажу Вам по секрету, что в нынешних политических условиях я тоже  мог бы  поддержать некоторые формы политического авторитаризма в России. При наличии контролируемой  лучшими русскими людьми национальной власти.  Ведь весь исторический опыт говорит о том, что авторитарные системы значительно эффективнее мобилизуют общество на глобальные изменения, чем системы демократические.

Но в этом есть и огромная опасность.  У авторитарного правителя всегда был и будет соблазн выстраивать политическую систему страны «под себя» лично. И история, и  современный мир дают тому множество примеров. После смерти Сталина его «преемники» сразу перегрызлись между собой. После смерти Петра Первого Россия на 16 лет погрузилась в хаос междуцарствий.  И так далее.

Авторитаризм в современном мире приемлем только как «краткий курс интенсивной терапии».

В России «национальная диктатура» могла бы быть использована с целью не только проведения политики экономической модернизации. Это и так очевидно. Едва ли не более важными задачами являются:

— радикальное изменение демографической политики с целью увеличения рождаемости в семьях коренного российского населения и пресечения иммиграции некоренных этносов;

-радикальное изменение системы образования, повышение его качества, возвращение к системе бесплатного высшего образования и резкое увеличение в нем национальной и патриотической составляющей;

-изменение Конституции, предельная  дебюрократизация государственного аппарата,  принятие и очень строгое исполнение закона «Об ответственности государственной власти за результаты своей деятельности»;

-глобальная смена судебной и правоохранительной системы РФ. Правоохранители и судьи должны стать слугами народа, а не замкнутой кастой по обслуживанию властей и олигархов;

Это, конечно, не все. Но это очень важно! Только сломив тенденцию к сокращению численности коренных народов России ( разве не политика государства привела к демографической катастрофе?), только резко подняв уровень образования и культуру нашего населения,  ликвидировав всевластие чиновников и спецслужб, мы имеем надежду восстановить Россию как государство великое, сильное и свободное.

Народ, большинство граждан  которого побаивается любого постового милиционера (язык называть их иначе не поворачивается), бросает мусор прямо на тротуар и ругается матом,  по определению не в состоянии  отстроить заново и прочно  нашу Великую страну.

В качестве сравнения давайте посмотрим, что делает в этом направлении вполне авторитарный президент РФ Путин. Подписанная им летом 2012 года концепция национального развития России до 2025 года прямо ориентирована на заселение нашей страны  мигрантами, а не на увеличение численности  коренного населения. При Путине система образования  во-первых – дорогая,  во-вторых – космополитическая. А ВУЗы, администрация которых пыталась национальную систему образования хоть как-то сохранить, правительством путинского ставленника Медведева ликвидируются. Последний яркий пример тому – расправа с РГТЭУ и его ректором – русским патриотом Сергеем Бабуриным. Наконец, госаппарат в РФ абсолютно безконтролен, замкнут на обслуживание самого себя и не отвечает ни за какие катастрофические результаты своих «преобразований». А система , которая должна поддерживать законность и порядок в стране, превратилась в репрессивную банду.

То есть на практике Путин делает все, чтобы Россия как самобытное государство не возродилась никогда. Или у кого-то есть  другие аргументы?

В современной России как власть, так и поддерживающие ее «патриоты» и коммунисты всячески прививают населению ненависть к так называемому «либерализму». Но что под  этим словом понимается?

Если под «либерализмом» понимать борьбу с религией и национальной культурой, пропаганду, под видом борьбы за права человека, разврата, содомии, абортов,  порнографии и крайнего индивидуализма – то мы, националисты, безусловно, являемся его врагами. Но если в понятие «либерализма» вкладывать идеи свободы слова и уважения к человеческой личности, протест против тоталитаризма и право на национальное самоопределение – то здесь мы можем найти и находим много общего.

Русская нация, как и ее идеология, никогда не будет вечно существовать в застывших формах. Но будет всегда развиваться и совершенствоваться. На практике в современной жизни русская идеология и попытки проведения русской политики сталкиваются с невероятными сложностями. Внутри нашего большого народа есть и сообщество людей свободных, и сообщество рабов. Не спрашивайте, какое из них многочисленнее.

Но я верю в победу духовно свободных русских людей над рабами системы и их хозяевами. И уверен, что нам, русским, нужен сегодня не столько вождь, сколько сильная и здоровая нация, не столько «жесткая рука» сколько множество любящих свою страну единомышленников.

Рабы могут под ударами кнута, под страхом наказания и в надежде на поощрение отстроить государство. Но такое государство никогда не будет прочным. Что и показал опыт всех тоталитарных образований последних веков.

Я понимаю необходимость прагматического подхода при решении большинства житейских вопросов. Но в великие исторические эпохи победу нередко одерживают идеалисты, стоящие на прочном фундаменте исторической правды.

(РОНС)

(Сокр.)