С днём Победы! Б☦лой Победы, господа. В этот день Б☦лый Царь Александр I на белом коне въехал в поверженный Париж.. «После 1814 года такого величия и такого положения Россия никогда не достигала».. За победу над Наполеоном! Виват, господа казаки!! «Едут, едут по Парижу наши казаки».(Видео)

«Францизм не пройдет! Смерть францистским оккупантам!!»

Святой праздник Русского воинства.

«Славься, славься победитель,
Славься, славься храбрый Росс;
Славься Мира Повелитель,
Ты врага царей потрёс.
Звучный глас всемирной славы
В белокаменной гремит,
Что Российския Державы
Вся Вселенная дрожит».

«В победах род славян возрос
Ликуй, Москва! В Париже Росс!»

Вместо совецкой пирровой победы Сталина над Гитлером (Гулага над Бухенвальдом), конечно надо отмечать Русскую победу над Наполеоном… Но депутаты-быдлосовки, с намертво засевшим "совецким абырвалгом" в головах, в принципе не понимают: "Париж, Наполеон, Росс, Император Александр I, Русское величие… Бог его знает, что с этим делать?"

БУДЕТ ЛИ ОТМЕЧАТЬ РОССИЯ  РФ ДЕНЬ ПОБЕДЫ НАД НАПОЛЕОНОМ.

Блая Россия безусловно будет, а вот ублюдочная, пархатая эРэФия — никогда.

Депутат пидорас М.Дегтярев предложил сделать день взятия русскими войсками Парижа — днём воинской славы России. Его коллеги сомневаются.

Депутаты не знают, как поступить с инициативой Дегтярева, поэтому решили создать специальную межфракционную группу для ее «доработки».

Предложение им кажется столь неожиданным и требующим дискуссии, что если не вмешаются «высшие государственные силы», взятие Парижа и Русская победа над великим Наполеоном может не получить депутатской санкции на занятие своего места в Пантеоне Русской воинской славы.

Законодателям нужен державный «пинок».

Наши депутаты, к сожалению, — плоды советского образования (быдлосовки, шариковы и швондеры) и принципа «как бы чего не вышло».

Им, как и всем остальным в нашей стране, понятен "праздник" Крсной Победы жидов-геноцидников Джугашвили, Кагановича, Мехлиса и др. 1945 года. Они учили еще в советской школе, что взятие Берлина и подписание капитуляции 9 мая 1945 — это большой праздник. Гитлеровский режим был уничтожен в его столице, и опасность германского мирового господства была устранена.

А тут Франция, Париж, Росс, Наполеон, Александр I, русское величие… Бог его знает, что с этим делать? Им ведь никто не давал четких указаний «свыше», как относиться к зарубежным походам русской армии в 1813—1814 годах.

Вот о Первой мировой В. В. Путин сказал, что

«Это забытая война…Наша страна проиграла эту войну проигравшей стороне. Уникальная ситуация в истории человечества! Мы проиграли проигравшей Германии.

По сути, капитулировали перед ней, а она через некоторое время сама капитулировала перед Антантой. И это результат национального предательства тогдашнего руководства страны… люди, которые отдали свои жизни за интересы России, не должны быть забыты».

Вот только не бздунлявому щипачу Путину, капитулировавшему перед недогосударством Усраиной в 2014г., говорить об этом.

И они сразу поняли «месседж», и 1 августа стал у нас Днем памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне 1914—1918 годов.

По 1814 году, по взятию Парижа, ничего президентом не сказано, и наши депутаты тут же растерялись… Да к тому же никто из них не знает основательно историю России до 1917 года. Её и в советские, и в демократические времена преподавали и преподают поверхностно и тенденциозно. Взятие Парижа в 1814 году — это для них, как пустой набор произносимых слов, не наполненный ни национальными эмоциями, ни историческими смыслами.

Удивительное рядом, или полный бардак.

Наряду со странными, «застенчивыми» действиями Думы надо отметить и удивляющие заключения, сделанные Академией наук и научно-исследовательским институтом (военной истории) Военной академии Генштаба. В первом говорится, что, мол, при взятии Парижа не было крупного сражения.

Спрашивается: а для того, чтобы принудить врага к прекращению борьбы, обязательно провести крупное сражение? Так думал и действовал Наполеон и оказался не у дел в изгнании. Император Александр I лично принял решение по захвату Парижа, что явилось страшной неожиданностью для Наполеона. Он воскликнул, что

это превосходный шахматный ход! Вот никогда бы не поверил, что какой-нибудь генерал у союзников способен это сделать».

Император Александр I Благословенный переиграл Наполеона, взяв Париж, и вынудил его отречься от французского престола.

В сражении за Париж участвовали с обеих сторон не менее 130 тыс. человек, и потери превысили 13 тыс., из них шесть тысяч — русские солдаты. Так что и как чисто военное столкновение взятие Парижа было крупным военным противостоянием.

У депутатов же были даже такие «умопомрачительные» доводы, направленные против инициативы, что, мол, у нас уже есть праздник Бородинского сражения, зачем нам еще взятие Парижа?!

Даже депутаты помнят про сражение при Бородино, которое произошло 26 августа (7 сентября по новому стилю) 1812 года, где Наполеон надорвал свои военные силы, что и способствовало его быстрому изгнанию из России 25 декабря (7 января). Последняя дата почему-то тоже не является днем нашей воинской славой, хотя до бесславной революции была.

Все-таки внесение в «реестр» воинской славы — полезная вещь. Правда, почему-то и Бородинская битва у нас отмечается… 8 сентября, а не 7-го, как во всех исторических сочинениях. Ну, к странностям мы привыкли, у нас официально и другие дни воинской славы празднуются не в те дни, которые приняты в исторической науке (Ледовое побоище, Куликовская битва и сражения XVIII столетия). В этой области полный бардак…

Стоит ли Париж столько же, сколько Берлин?

Возвращаясь к взятию Парижа, напрашивается простой вопрос: а работает ли эта логика — празднуем одно сражение и не празднуем взятие столицы нашего противника и завершение войны — на других исторических сюжетах?

Согласились бы наши граждане с подобной логикой в отношении, скажем, Второй мировой войны?

По сути, предлагается считать, что битва под Москвой в 1941 году, взятие Берлина в 1945-м и победа 9 мая над Гитлером — это воинская слава и праздники, а битва под Москвой в 1812 году, как называли Бородинское сражение французы, взятие Парижа 1-го апреля 1814 года и победа над Наполеоном никак не связаны. Бородино — воинская слава, а взятие столицы Франции и принуждение Наполеона к отречению — банальная увеселительная прогулка?

Начало и конец: Бородино и Париж

Конечно, Бородино — величайшая памятная военная дата. Но взятие Парижа 1 апреля 1814 года — это квинтэссенция всех военных усилий России в борьбе с наполеоновской революционной Францией.

Эти военные усилия начались еще при Екатерине II, которая выступила одним из главных учредителей антифранцузской коалиции сразу же после революции 1789 года. Со стремлением к мировому господству Наполеона затем боролся великий А. В. Суворов, проведший против революционной Франции Итальянский и Швейцарский походы (1799 г.).

Швейцария. Чертов Мост.

Россия участвовала в семи (!) коалициях против французской экспансии на протяжении четверти века.

А Наполеон еще в 1811 году говорил своему духовнику, аббату де Праду, что

через пять лет я буду владыкой всего мира. Остается одна Россия, я раздавлю её».

Этот безумный проект кончился взятием Парижа русскими войсками.

Русская армия в 1812—1814 годах прошла от Москвы до Парижа две с половиной тысячи километров пешком, с непрерывными боями. Попутно в 1813-м русские войска, кстати, освободили от французов Берлин 4 марта (20 февраля по старому стилю).

Взятие Парижа и великая русская культура

Переводя в прозу стихотворные строки А. С. Пушкина, нужно сказать, что, взяв Париж, наш Русский Царь стал главой европейских «царей».

Во главе коалиции трех монархов — русского, австрийского и прусского — Император Александр I стал победителем Наполеона и уничтожил французское стремление к мировому господству. Франция никогда так и не оправилась в дальнейшем от этого поражения и превратилась из супердержавы просто в одну из европейских держав.

После 1814 года такого величия и такого положения между странами Россия никогда не достигала.

Взятие Парижа, победа над Наполеоном — это не только величайшая военная победа. Это событие открывает наш русский XIX век, век великой русской культуры, нашего мирового влияния.

Так что сомнения наших депутатов быдлосовков-шариковых истекают из теплохладного отношения к истории своего Отечества и слабого понимания смысла исторических событий.

Что надо делать обязательно?

Итак, и 25 декабря 1812 года (а по новому стилю 7 января) как день изгнания французов из России должен быть памятной датой (хотя и не было никакого сражения), и 1 апреля 1814 года обязан официально стать Днём славы русского оружия.

А принять постановление об этом празднике было бы логично 26 мая, в двухсотлетний юбилей смерти выдающегося русского полководца, бравшего Париж, Михаила Богдановича Барклая-де-Толли (1761—1818 гг.). Именно за взятие Парижа он был возведен Императором Александром I в чин фельдмаршала. И именно поэтому памятник ему стоит рядом с памятником фельдмаршалу М. И. Кутузову в Санкт-Петербурге у Казанского собора.

Кто виноват? Быть «скромными в бою» стыдно

И последнее, что надо сказать по этому поводу. В прошлом году решению по этому вопросу «помешал» визит во Францию нашего президента. В этом году, видимо, мешает визит уже главы французского государства жидопидораса Макрицы.

Это какой-то паноптикум. Укоренению в нашем обществе исторической памяти о великих событиях прошлого все время мешает мнительность законодателей и… современные мероприятия.

Как-то Суворову пришлось писать служебную характеристику на одного офицера, который был трусом, и он описал его следующим образом: «В бою скромен».Ай да Суворов, ай да молодец, остроумно подметил.

"Наши" депутаты в этом вопросе тоже показали себя крайне «скромными» (совецкими бздунами). Надо переставать постоянно «оглядываться» и думать, «как бы чего не вышло». Особенно когда речь идёт о славе Отечества.

Автор: Михаил Смолин

Источник

*                *               * 

19.03.1814 (1.04). — Торжественный въезд Императора Александра I в Париж.

Духовное торжество России в сердце Франции.

Коронация Наполеона 2 декабря 1804 г. в соборе Нотр-Дам де Пари. Картина Жака Луи Давида, 1805-1807

Коронация Наполеона 2 декабря 1804 г. в соборе Нотр-Дам де Пари. Картина Жака Луи Давида, 1805-1807

Наполеоновские войны и нашествие на Россию "двунадесяти языков" были грандиозны для того времени и вполне выглядят как Мiровая война. Причем поражение Наполеона имело тогда огромное значение для Европы, задержав в ней триумф антихристианских сил на целую эпоху.

Для понимания духа двух сил, столкнувшихся в той войне в России[58], важно отметить, что Наполеон был узурпатором императорского титула, а по сути – продолжателем Французской антимонархической революции, антихристианским революционером-масоном (как и его отец и четыре брата: из них Жозеф стал "королем Испании" и гроссмейстером французского Великого Востока; Луи – "королем Голландии" и гроссмейстером Великой ложи шотландского устава, а затем Великого Востока; Жером – "королем Вестфалии"[59]). Масонами были также все его приближенные и маршалы. Именно Наполеон впервые превратил масонство из тайного общества, каким оно было раньше, в новую официальную государственную религию, объединив все ложи вокруг "Великого Востока". Он установил обелиск с пятиконечной красной звездой (главный символ масонства) на месте казни французского монарха Людовика XVI, устранил его легитимного наследника и короновал себя "императором" всего Запада в соборе Парижской Богоматери в присутствии главного раввина и папы Римского.

Возвеличивая себя, "император" заменил христианский праздник Успения Божией Материнациональным праздником "святого Наполеона". (Лишь после того, как "император" отобрал у католической церкви ее владения, он был в 1809 году отлучен папой; за это папа был арестован и заключен в тайную тюрьму.) Столь дерзкая похоть власти у Наполеона имела, конечно, признаки антихристианской демонической гордыни, а его победы и исключительное военное везение, удивлявшие всю Европу, объяснялись, видимо, не только полководческим талантом, но и помощью соответствующих духовных сил, к которым он обращался. В Наполеоне прообразовательно и вполне зримо отразились явные признаки будущего антихриста.

Так, "Еврейская энциклопедия" пишет, что Наполеон «стал играть роль еврейского Мессии и заявил, что прибыл в Палестину для восстановления Иерусалима и Иудеи… приглашая их [евреев] под его знамя и обещая им реставрацию иерусалимского храма во всем его блеске». Он «рисует перед ними перспективу иерусалимского царства и величием своего жеста приобретает необыкновенную популярность среди евреев всех стран… его победоносные войска повсюду сбрасывали железные оковы с еврейского народа, и Наполеон Бонапарт приносил евреям равенство и свободу… Существуют на еврейском, немецком, французском и итальянском языках многочисленные гимны, составленные раввинами и светскими лицами в честь Наполеона Бонапарта»[60]. Хасиды в Польше «пытались с помощью магических ритуалов передать Наполеону великую силу»[61], – сообщает еврейский автор.

Проницательную оценку этим устремлениям Наполеона дал Синод Русской Церкви в специальном воззвании, когда узурпатор императорской власти учредил «новый великий синедрион еврейский, сей самый богопротивный Собор», осудивший Спасителя, чтобы объединить евреев всего мiра и «с помощью ненавистников имени христианского… похитить священное имя Мессии»[62].

На этом фоне несомненно, что попытка Наполеона завоевать Россию (удерживающий Третий Рим) имела и для него, и для финансово поддерживавшего его еврейства важное духовное значение, даже если не все они осознавали это в полной мере. В упомянутой книге А. Рачинский подчеркивает, что Наполеон решил захватить не новую административную столицу, Санкт-Петербург, а духовную столицу – Москву, намереваясь в ней короноваться как "император Вселенной". Для этого в Москву были привезены служители данного церемониала, музыканты, хор, декоративные украшения, одеяния и вся необходимая "императорская" символика, включая статую Наполеона, а в Париж был доставлен папа Римский, которого держали наготове для отправки в Москву[63]. (Несмотря на отлучение, Наполеон нуждался в его "церковном освящении" данного действа.) Антиправославный дух этого замысла выразился в осквернении "культурными французами" московских святынь (устройство конюшен в храмах). Знаменитый пожар Москвы стал впечатляющим духовным ответом русского народа и его победой над этим сатанинским планом.

Торжественный въезд Императора Александра I в Париж

Триумф русской армии в Париже.

Напомним также, как символично Александр I закончил эту войну в Париже: на площади Конкорд, на том самом месте казни французского короля, где "император" Наполеон при своей коронации установил масонскую пентаграмму, русский Император велел отслужить пасхальную литургию с большим православным хором, в присутствии русских войск и французской толпы, над которой торжественно разносилось: "Христос Воскресе!". Александр I назвал это очистительной молитвой и духовным торжеством России в сердце Франции. После чего русские войска ушли домой из освобожденной Европы, не посягнув на какие-либо материальные и территориальные приобретения – Россия видела свою задачу там лишь в восстановлении законного порядка.

Маршал Мармон вручает ключи от Парижа российскому Императору Александру I.

Мы уже упоминали о той же цели России в ее помощи европейским монархиям – для противодействия антимонархическим силам. [С этой целью после войны был создан Священный Союз монархов России, Австро-Венгрии и Германии для взаимопомощи в борьбе против революции.] В ходе европейских революций 1848 года, разбившихся о мощь русского великана, долго живший на Западе Ф.И. Тютчев проницательно заметил:

«Давно уже в Европе существуют только две действительные силы – революция и Россия. Эти две силы теперь противопоставлены одна другой и, быть может, завтра они вступят в борьбу. Между ними никакие переговоры, никакие трактаты невозможны; существование одной из них равносильно смерти другой! От исхода борьбы, возникшей между ними, величайшей борьбы, какой когда-либо мiр был свидетелем, зависит на многие века вся политическая и религиозная будущность человечества»[64]

Из книги "Вождю Третьего Рима", гл. II-5: «Внешняя причина революции: Мiровая война против "удерживающего"»

Поражение Наполеона

«Европейские историки привыкли изображать события так, будто Россия, следуя своему коварному плану, заманила вражеские войска в глубь своей равнины на жестокую расправу морозами русской зимы. Однако это было не так. Уже на Дриссе русские намеревались укрепиться лагерем для обороны. Затем была настоящая оборона Смоленска, и Москву ни в коем случае не собирались сдавать (Кутузов даже слово дал Растопчину!) Это типично европейское заблуждение, когда историки задним числом привносят в ход событий намерения, которые никогда не имели места. У них не укладывается в голове, как можно было пустить события на самотек, вплоть до их счастливого исхода, как это тогда сделали русские.

1812 год означает победу изначального доверия над изначальным страхом. Духовный склад, определяемый религиозной выдержкой, преодолел духовный склад действия по плану…. Предельное напряжение воли и высочайшие достижения военной организации разбились о неземную силу страданий Востока. Беспомощность Наполеона в течение его пятинедельного пребывания в Москве была полной. Он ничего не мог поделать с людьми, у которых было много времени и которые не предпринимали ничего. Надо все-таки представить себе, насколько поначалу казалась бесперспективной возможность сопротивления изолированной России – объединившейся против нее Европе. Имелась, в действительности, лишь одна возможность спасения – та, которая и стала реальностью. Сегодня мы уже знаем это, тогда же этого никто не мог знать. Тогда можно было только верить. Никогда прежде история не давала более кровавого урока безумию человеческой самонадеянности».

https://rusidea.org/25040103

"Дайте мне одних казаков, и я пройду с ними всю Европу",— Император Наполеон.

Под звуки уличной шарманки,
Под перезвоны Нотр-Дам
Сдались без боя парижанки
На милость нашим казакам.

Вот, с Бонапартом было туже, —
Его отборные войска
Бежали прочь по зимней стуже
От силы русского штыка.

А казаки вдогон летели.
Добравшись до парижских стен,
Там под весенние капели
Вошли в ворота Сен-Мартен.

Гремела медь, сияли лица,
«Ура» летело по полкам.
Сдалась французская столица
На милость нашим казакам.

За жуть московского пожара
Не мстили русские врагам —
Пусть им воздастся Божья кара,
Как говорится, — «… Аз воздам!».

Однако, «жару» все же дали!
И после стольких лет войны
Так парижанок ублажали…
Так были дьявольски сильны!

И покидая их альковы,
Бросали им прощальный взор…
А сколько в них казачьей крови, —
Французы спорят до сих пор.

P.S. Дайте мне казаков? Нате вам казаков!

Игорь Белушенко

Казаки – элита Б☦лой Гвардии, а генерал б☦логвардеец В.Орлов-Денисов – её легенда.