Белая Идея — Идея Фашистская. «Только «звериный национализм» (фашизм) спасёт Россию». Легендарный белофашист Виктор Ларионов: Корни русского фашизма. — ✠ИКС✠: «НАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ ЖИВА. Она не умрёт, пока жива «БЕЛОФАШИСТСКАЯ ИДЕЯ» и пока продолжается на русской земле Белофашистская борьба с поработителями Родины, кр✭сножидистами».

Иван Ильин блестяще доказал идентичность происхождения и схожесть идеи фашизма и Белой Идеи:
«Белое рыцарственное движение впервые появилось в 1917 году в России, а затем распространилось по миру, как ответ на угрозу коммунистических революций. Фашизм является итальянской светской вариацией белого движения. Русское белое движение более совершенно, чем фашизм, благодаря религиозной составляющей».

«К 1941г. все нормальные, вменяемые белые воины, включая РОВС, стали белофашистами».

«НАШ Русский Фашизм строит свою идеологию на основе воспитания в  русском человеке чувства национального самосознания, а это последнее укрепляет чувство национальной гордости, столь важное для утверждения нашего национального, крепкого стояния в испытаниях и Белой борьбе за Третий Рим.
Очень важно изучать идеологию Русского Фашизма.Она наполняет нашу душу богатым содержанием волевых переживаний и возвышенных настроений и, наконец, из  эрэфян-гедонистов-пох…истов превращает русских людей в крепких сынов своей Родины, органически связанных со всем её великим историческим прошлым.
Фашистское Движение, заряжает нас действенным, глубоко творческим интересом к Белой Идее и Белой борьбе наших предков и через то осеняет нас тем вдохновением, которое поистине творит чудеса»,
— почти ☠️☦️Нашъ Путь☦️☠️

100 лет уже зовут кремляди-жидчекисты
фашистами порядочных людей.
Все русские, все честные… — фашисты.
За что? За верность нации своей?
Коль враг России этого страшится,
Фашистами мы все должны скорее стать.
Антижидизм стал символом российского фашизма
Его ль за оскорбление считать?

✠ИКС✠: «Господа, Белая Идея — непременно сегодня приведёт вас к Идеи Фашистской. Как она привела Виктора Ларионова, Петра Краснова, Антона Туркула, Евгения Миллера и ряд других монархистов. Помните об этом соратники».

Игорь Огурцов (ВСХСОН) : «Белая Идея, вдохновившая на жертвенную борьбу лучших сынов нашей Родины ( фашиста Виктора Ларионова), есть идея будущего, а не прошлого. Она есть Идея России, та самая национально-государственная идея. Если России, суждено жить и развиваться, то это развитие возможно только в русле Белой Идеи. Вот почему все кто становится под знамя Белой Идеи, кто носит её в своем сердце, обладают победоносной (фашистской) силой. Победоносной, ибо она есть осознание и выражение российской судьбы и подлинное, глубинное самосознание русского народа».

✠ИКС✠: «Национальная Россия жива. Она не умрёт, пока продолжается на русской земле Белофашистская борьба с поработителями Родины, жидонацистами».

"Русская молодежь и бойцы Белых армий должны быть бдительны и не слушать пения еврейских сирен и их наемных лакеев, не слушать и “манифестов”, утративших реальное представление о действительности маститых лидеров и “столпов”. Только национализм "звериный" (фашизм), может противостоять интернациональному марксизму и мировому, удушающему человечество, банковскому еврейскому тресту. Только  "звериный" национализм  (фашизм) спасёт Россию", — фашист Виктор Ларионов.

Корни русского фашизма.

Истоки нашего фашизма ("Доктрина фашизма" Джованни Джентиле и Б.Муссолини" признана в РФ экстремистской) давно уже оставлены, полузабыты и даже частично осуждены многими течениями эмигрантской политической мысли.

Но не потому ли и зашли эти течения в тупик, не потому ли столь велики принципиальные расхождения, а программы почти всех партий и союзов загромождены сложнейшими надстройками и формулировками, доходящими иной раз до заумного бреда?

Страшно подумать, но в случае возникновения прямой возможности соприкосновения с народными массами, немногие лидеры будут этими массами поняты. Даже самые талантливые, самые одухотворенные проповедники: «неослабляемого, творческого динамизма», «идеализма» и «солидаризма» рискуют быть непонятыми не только колхозником, или «маслом»-красноармейцем, но и рядовым краскомом, самым вероятным вершителем грядущей национальной революции.

«За Россию драться пойду», скажет «братишка», а за «освобождение от этатизма» иди сам… И как бы не пришлось, вновь и новому российскому интеллигенту подобно отцу «проповеднику марксовой веры» оказаться чужим и непонятным своему народу: «Уж больно много и непонятно говоришь…» Многие лидеры наши и будущие трибуны хотят постичь «Русскую Правду», то есть нашу национальную идею, борясь друг с другом не только по программным, но и по личным вопросам и хотят напряжением ума, каким-то отвлеченным синтезом решить то, что давно у них же перед глазами, что решено и положено в основу самой жизнью. Забывают всегда простую истину: чтобы добиться победы на политических дорогах нельзя ничего «разработать», вымучить, или скопировать готовое, надо лишь суметь учесть существующее живущее подсознательно в толщах народных. Это существующее и будет светлым мечом, рассекающим мглу.

Интересно вспомнить какие простые понятные народу лозунги-формулы были выброшены германскими национал-социалистами в первый период их борьбы: 1) упразднение Версальского договора; 2) ограничение всемогущества капитала; 3) работу всем германцам и 4) массовый мир.

Никого не осуждая, кроме устаревших либералов, пытающихся руководить молодыми национальными течениями, можно утверждать, что эти течения уперлись в тупик, охолощенные искусственным отрывом от основной своей базы, от белого движения, от идеи русского воина-бойца и защитника родины, от русской жертвенной молодежи, погибавшей в ледяных и степных походах. Искусственно оторванные от идеи, от русского фашизма первых лет борьбы с коммунистическим интернационалом, молодые течения бродят безнадежно в потемках; одни ударились в оборончество, готовые почти признать «сталинизм», другие — лучше поют гимны — стихи, опираются на библейские тексты и подчас напоминают филиал армии спасения.

От духовных гимнов и «умствований» рождается неуверенность в действии: Невозможность пожертвовать партийной запятой ради хотя бы великой цели — возможности помочь спасению своего народа.

Тут нельзя говорить о партийкой массе, она как и вся русская молодежь, в большинстве хороша и жертвенна, но непреклонны партийные лидеры:

«Позвольте» — скажут они, — «а еврейский вопрос, а постановления такого-то Н-ского съезда по вопросу украинскому… позвольте, а провозглашенный нами принцип только внутренней революции, позвольте…»

Революционеры они лишь на словах, в душе они тряпичны и как чеховские интеллигенты на веки вечные самой своей природой осужденные сидеть «между двух стульев» ни на какое действие, ни на какую борьбу они эти интеллигенты, хотя бы в одеждах национальных бойцов — не способны.

Говоря о нерешительности, колебании, неспособности к действию, весьма кстати привести слова статьи бывшего красного командира и ленинградского рабочего В. Носанова, бежавшего в 1932 году (журнал «Белая идея», № 2):

«Нас пугают потерей территории, но забывают, что в течение двадцати лет гибнет лучшая часть русского народа. Путают нас те, кто двадцать лет живут сытой, обеспеченной жизнью, не зная ни угрозы расстрела, ни ареста органами ГПУ. Они не пережили в большинстве ни пафоса Белой борьбы, ни тяжелой подсоветской жизни, не знали ни тюрем, ни лагерей, ни расстрелов. Кто эти эмигранты, желающие оборонять советскую власть вопреки воли русского народа?» — спрашивает бывший красный командир и перечисляет все оборонческие оттенки, особо останавливаясь на младороссах, восхвалявших в свое время советских пограничников, которые расстреливают бегущих из неволи русских людей.

И далее: «СССР — тюрьма народов, — тюрьма, огороженная колючей проволокой и охраняемая двуногими и четвероногими стражами. Двуногие обмануты, четвероногие безответственны, но тем не менее сейчас они наши смертельные враги… Кто бы и по каким личным соображениям не помог разрушить, эту тюрьму,

 — будет встречен как освободитель подъяремным русским народом, а значит и нами, русскими националистами. Если даже встанет вопрос, как его любят ставить оборонцы — потери территории, то мы ставим вопрос иначе: Народ или территория. И мы идем за народом».

Нашим политикам трудно постигнуть простую истину, они предпочтут разработку вне времени и пространства рабочего вопроса или будут посвящать сотни страниц рассуждениям о «России Бога живого» в четвертом измерении.

Но все же пора спускаться с заоблачных высот и возвращаться к оставленным реальным путям, к путям Белой борьбы — к истокам русского фашизма, ибо вне реальных путей невозможна победа России над коммунистическим иудо-масонским интернационалом.

Что касается «непредрешенчества» Белого движения, то можно привести замечательные мысли Муссолини, цитируемые (там же в «Белой идее») в живой статье Сергея Раевского (молодого потомка известного бородинского героя):

«Годы, предшествовавшие походу на Рим были годами, в течение которых насущные требования борьбы не позволяли ни исканий, ни вырабатывания доктрины. В городах и деревнях сражались. Тогда спорили, обсуждали, но что более свято и более важно: тогда умирали. Умели умирать. Доктрина, вполне оформленная, разделенная на главы и на параграфы, сдобренная различными измышлениями, могла отсутствовать, но что бы ее заменить, имелось, что-то более решающее: вера…

Именно в течение трех лет (когда еще кипел бой. Автор.), фашистская мысль вооружалась, обострялась, организовывалась. Вопросы о личности и государстве, вопросы власти и свободы, вопросы политические и социальные и особенно национальные, борьба с либеральными, демократическими доктринами, все это велось одновременно с карательными экспедициями.

Но так как не хватало „системы“, то недобросовестные враги фашизма отрицали у него вообще всякую доктрину, тогда как доктрина рождалась, правда бурно сначала в виде отрицания, бурного и догматического…»

Далее Сергей Раевский развивает свою мысли о русском фашизме:

"Здесь нарочно приведем текст на книги Муссолини. Слово за словом, запятая за запятой, эти мысли могут быть приняты для того, чтобы характеризовать зарождение Русского Белого движении и его доктрину — Белую идею. Даже фраза о недобросовестных критиках так метко подходит к нашим тупоголовым реакционерам-предрешенцам, которые до сих пор не могут вместить в свои тупые черепа, что Русское Белое движение ничего не имеет, не могло иметь и никогда не будет иметь общего с интересами реставраторов и капиталистов, которые до сих пор отрицают за нами, Белыми, право иметь свой собственный независимый идеал, которые до сих пор хотят нам навязать хотя бы контрабандой, свои хищнические аппетиты и свою реакционность, пахнущую нефтью, склепом и фаршированной щукой.

Как и у фашистов, у нас, Белых, не было в 1917 году доктрины, деленной на главы. Да тогда не занимались измышлениями, «но что более свято и более важно, тогда умирали, умели умирать». «Доктрина… могла отсутствовать, но чтобы ее заменить, имелось более решающее… вера».

Как и в Италии наше Белое движение в период 1-ой гражданской войны, уже носило в себе основные начала своей доктрины: «Белой идеи».

И как в Италии, идеи Белых бойцов с течением времени «из под неизбежной скорлупы влияния временных обстоятельств… развились во вполне определенную доктрину…»

Русская молодая смена: представитель славной дворянской, военной семьи и с другой стороны бывший краском, ленинградский рабочий одинаково говорят о Белой борьбе, о подлинной национальной революции — это ли не вызовет смущения среди любителей доказывать, что существует чуть ли не расовая разница между русскими людьми по обеим сторонам советской колючей проволоки.

Спящие вечным сном в безвестных могилах, затоптанных и забытых в степях Кубани и Дона, могут лежать спокойно. Грядущая молодая смена знает и помнит их подвиги и высоко поднимет их боевое знамя. Как Германия и Италия были спасены, так и Россия будет спасена не болтливым, либеральным интеллигентом, а воином-фронтовиком, познавшим в кровавом испытании святую русскую  правду своего русского народа.

Виктор Ларионов

«Новое Слово», 18 июня 1939 г., № 25.


Виктор Александрович Ларионов (13 [26] июля 1897, Санкт-Петербург — 1 декабря 1988, Мюнхен) — участник Первой мировой и гражданской войны в России, деятель Белого движения, русский националист, первопоходник, галлиполиец, публицист, русский фашист и общественный деятель.

Капитан Ларионов в 1924 году.
Участие в гражданской войне в России
Окончил XIII Санкт-Петербургскую гимназию в 1916 году. С сентября 1916 обучался морскому делу в Отдельных гардемаринских классах. Вернувшись в мае 1917 с Дальнего Востока, где он проходил морскую практику на крейсере «Орёл», нашёл гардемаринские классы в крайней степени революционного разложения. Принял решение перевестись в Константиновское артиллерийское училище, которое по случаю войны перешло на ускоренные полугодичные курсы; поступил в него в мае того же года. Курс обучения в училище окончить не смог из-за Октябрьских революционных событий в Петрограде. В первых числах ноября в числе других юнкеров нелегально выехал на Дон, где началось формирование Алексеевской организации, создаваемой в качестве «организованной военной силы, …противостоять надвигающейся анархии и немецко-большевистскому нашествию».

По прибытии на Дон Ларионов с товарищами по училищу был зачислен в первое формирование Алексеевской организации — Юнкерский батальон в сводную Михайловско-Константиновскую артиллерийскую батарею — первую артиллерийскую часть Добровольческой армии, в которую были зачислены все юнкера-артиллеристы, прибывшие на Дон из этих двух артиллерийских училищ. Участвовал в первых зимних боях Добровольческой армии и был ранен близ станции Нахичевань-на-Дону 27 ноября при попытке лояльных Донскому правительству войск выбить восставших красных из захваченного ими Ростова-на-Дону.

В «Больнице общества Донских врачей», куда Ларионов был доставлен для излечения, сёстрами милосердия добровольно работали дочери вождей Белого движения — Клавдия Михайловна и Вера Михайловна Алексеевы и Наталья Лавровна Корнилова. Раненых добровольцев в больнице неоднократно навещали и высшие чины армии — атаман Каледин, Лавр Корнилов, Михаил Алексеев. После выздоровления и выписки из больницы, в начале февраля 1918 г., Ларионов вернулся в свою сводную батарею.

22 февраля Добровольческая армия, теснимая многократно превосходящими её численно отрядами сторонников советской власти, вышла из Ростова-на-Дону в поход, которому позднее было дано название «Ледяной». 26 февраля Ларионов, в числе всех прочих юнкеров-участников похода, был произведён генералом Корниловым в офицеры (в чин прапорщика). Юнкерская батарея была переименована в «Первый лёгкий артиллерийский дивизион» и придана Офицерскому батальону под командованием С. Л. Маркова.

Принимал участие в боях Второго Кубанского похода, обороне каменноугольного бассейна зимой 1918—19 гг. и в Походе на Москву. По мере роста Добровольческой армии дивизион, в котором служил Ларионов, был преобразован в Марковскую артиллерийскую бригаду 6-батарейного состава. Начальником 1-го орудия 6-й батареи был назначен Ларионов.

В октябре 1919 был ранен во второй раз. Из госпиталя вышел в канун Новороссийской катастрофы. Был эвакуирован в Крым на пароходе «Маргарита» в составе своей батареи. Из-за отсутствия места на судне пушки пришлось утопить у причалов Новороссийского порта, а прочее имущество уничтожить.

6-я батарея артиллерийской генерала Маркова бригады в Крыму так и не была восстановлена из-за нехватки орудий. Офицеры 6-й батареи были причислены к 1-й батарее, которая была брошена на Перекопские укрепления, отбивать весеннее наступление красной 13-й армии на Перекоп. После начала наступательных боёв в Северной Таврии, из-за отсутствия орудий для возрождения 6-й батареи, Ларионов записался в формирующийся «Конно-артиллерийский взвод при конвое генерала Кутепова», где продолжил службу до Крымской эвакуации.

Во время прорыва конных масс Будённого с Каховского плацдарма в направлении на Перекоп, с целью отрезать от Крыма группировку Русской армии, находящуюся в Северной Таврии, личный конвой Кутепова и новобранцы из мобилизованных бывших пленных красноармейцев, сведённые в запасной Корниловский полк, были брошены на защиту железнодорожного сообщения Мелитополь — Крым. Белые были рассеяны. Бывшие красноармейцы сдавались без боя, а те, кто сопротивлялся, были зарублены красной конницей. В этом бою Ларионов, несмотря на то, что лошадь под ним была ранена, проявил мужество — во время преследования красными кавалеристами, сумел, отстреливаясь, убить двоих преследователей, остальные отстали. Ларионов присоединился к отступающим белым частям на лошади убитого им будёновца.

На фоне общих панических настроений, царивших в эти дни в белых частях, мужество Ларионова произвело такое впечатление на командование, что впоследствии, в Галлиполийском лагере, Ларионов был назначен командиром «Офицерского взвода конвоя генерала Кутепова». Закончил гражданскую войну в чине капитана.

В эмиграции между мировыми войнами
В 1921 году уехал из Галлиполийского лагеря к родственникам в Финляндию. Вступил в тайную боевую организацию генерала А.П. Кутепова, члены которой осуществляли партизанские вылазки на территорию СССР.

В СССР было заброшено несколько террористических групп, но только тройке под началом Ларионова (двумя другими участниками группы были бывшие гимназисты русской гимназии в Гельсингфорсе Сергей Соловьёв и Дмитрий Мономахов) удалось осуществить террористический акт и затем покинуть СССР.

В ночь на 1 июня 1927 года группа Ларионова в сопровождении финского проводника тайно пересекла советско-финскую границу по реке Сестре. После долгих блужданий по советской территории Ларионов вывел группу в знакомый ему с юности лесок под Левашово и устроил в нём «базу». В Ленинград было совершено несколько ходок, кончавшихся неудачей. Только 7 июня, со второй попытки, группа совершила теракт в здании «Агитпропагандного Отдела Ленинградской Коммуны» , где в это время собрался коммунистический актив для обсуждения «доклада жида тов. Ширвиндта», забросав место заседания коммунистов гранатами, ранив, по советским данным, 26 человек. После совершения теракта группа вернулась на территорию Финляндии. За этот теракт, по требованию советских властей, в сентябре 1927 Ларионов был выслан из Финляндии и поселился во Франции.

Тогда же у него возникли подозрения в измене генерала Скоблина — одного из руководителей РОВС. Подозрения возникли, когда Скоблин предложил Ларионову вновь нелегально пробраться в Ленинград, «для руководства тайной белой группы», хотя Ларионов знал из своих источников, что все «белые группы» на территории СССР были разгромлены. Ларионову удалось разрушить планы Скоблина по отправке в СССР на верную гибель белых бойцов.

В середине 30-х Ларионов создал и возглавил военизированную молодежную организацию «Белая идея», деятельность которой сочетала «два элемента подготовки бойцов: и военно-спортивный, и политический». Своим идеалом ОБИ видела «появление в будущей борьбе воина — политического инструктора, несущего не только меч и огонь, но и творческую одухотворенную идею. Суровость, закаленность, дисциплинированность солдата, соединенная с энтузиазмом, монашеским экстазом революционера».

Программа ОБИ включала в себя формулирование «общепонятной, краткой, лишенной расплывчатости, неясности и философских рассуждений идеологии, а наряду с этим стрельбу, бокс, спортивные нормы и военные знания. Помимо всего этого основой организации является ее братская сплоченность, ограниченность в числе, личная дружба, ответственность друг за друга, высоко чтимое понятие чувства товарищеской чести. Знак организации — знак спайки: кольцо (круг), пронзенное мечом, т. е. идеей борьбы. В составе организации есть молодежь, кончившая Высшие военные курсы, есть скауты и разведчики (инструктора), есть инженеры, а также люди с боевым и революционным стажем» (см.: Ларионов В. Организация «Белая идея». Наш путь [Харбин], 1938, № 3, с. 3).

В декабре 1937 года «Белая идея» Ларионова присоединилась к дальневосточной Русской фашистской партии. В 1938 году, после прихода к власти во Франции социалистов, Ларионов, в числе других белых эмигрантов, как «нежелательный элемент», был выслан в Германию, где стал штатным сотрудником русскоязычной белоэмигрантской газеты «Новое слово».

Вторая мировая война.
В 1939 году Ларионов возглавил вновь созданную Национальную организацию русской молодёжи (НОРМ), в которой объединились все ранее существовавшие белоэмигрантские молодёжные организации Германии.

В 1941 году Ларионов в качестве корреспондента «Нового слова» служил в оккупированном Смоленске. Позднее служил в Русской Освободительной Армии в должности офицера по особым поручениям (разведка и контрразведка).

После войны.
Проживал в Мюнхене. Печатался по вопросам истории Белого движения.

Использованы материалы сайта Большая энциклопедия русского народа — http://www.rusinst.ru