"И всё же я убежден, им (жидам-олигархам)
не дано превратить Россию в страну негодяев. В этой стране еще достаточно нравственного здоровья и духовных сил, чтобы преодолеть угрожающее ей историческое забытье. Надо только опомниться, прийти в себя от дьявольского наваждения, осознать, наконец, что нас уже хоронят, и не позволить засыпать себя с головой. Поднимайтесь, русские люди, пока не поздно, пора подниматься, иначе нас уже никто и никогда не подымет до самого Страшного Суда. Вспомните взыскующие слова большого поэта: «Если ТЫ-ИВАН гореть не будешь, и если Я-ИВАН гореть не буду, то кто освЕтит эту ЖИДОТЬМУ?»
Уверяю вас: кроме нас с вами некому".
ПОЧТИМАКСИМОВ Владимир.
"Юбилейные" размышления о государственности РФ.
Автор — М.В. Назаров — иноагент Третьего Рима.
Эти размышления навеяны двумя поводами. Это ‒ 30-летие октябрьского переворота 1993 года и очередной призыв Стрелкова к патриотам «по формированию единого блока национально-патриотических сил, способных объединиться ради России и ее народа, невзирая на значительные идеологические разногласия».
Большой герб Российской империи ‒ Третьего Рима.
Поскольку мiр и человечество в нем созданы Богом «по Своему образу и подобию» (Быт. 1:26), Создатель имеет и должный идеал для людей, то есть Закон жизни, уклонение от которого ведет к смерти. Даже после грехопадения людей, созданных свободными, но злоупотребивших этой свободой, воспротивившихся Закону и впавших в своеволие, впустивших этим зло в земной мiр, ‒ Бог определил и для них должный идеал обороны от зла: государственную структуру, в идеале ‒ удерживающую вселенскую Империю (какой была Римская, затем Второй Рим у греков, и преемственный от них наш Третий Рим). Но вследствие развития человеческого эгоизма был очевиден и предсказан конец человечества по этой причине.
С сокрушением удерживающего Третьего Рима оно вступило во времена Апокалипсиса. Ныне в мiре нет ни одного государства, которое жило бы по Закону жизни с Божьим идеалом спасения от зла к жизни в Его царстве. Некоторые народы еще сохраняют в себе здоровое ядро, не желающее мириться с распространяющимся глобальным злом и пытающееся обороняться от него. Разумеется, такое ядро есть и в нашем народе. Но этим силам сопротивления в России приходится жить под уже вековой оккупацией (а не 30-летней, как плачутся совпатриоты).
С падением богоборческой марксистской власти, казалось, нам открылся путь возрождения, пусть и не моментального, но в постепенном очищении от коммунистического наследия и в восстановлении исторического самосознания. Но оккупанты оказались сильнее, перекрасились и при помощи тех же мiровых сил, которые сокрушили историческую Россию, пресекли возможность ее восстановления.
К 31-летнему юбилею ЖИДООлигархата РФ.
Октябрь 1993 года стал переломной точкой в постсоветском процессе, похоронив надежды на оздоровление страны и общества, на его очищение от советского наследия и на хотя бы постепенное вырабатывание достойной формы Российской государственности. Это похоронное значение ельцинского переворота якобы против "красно-коричневого" мятежа выявилось не сразу.
Поначалу многим антикоммунистам в эмиграции (НТС, Солженицыну ‒ и вообще, если посмотреть существовавшие тогда русские печатные издания, не говоря уже об антирусских третьеэмигрантских) показалось, что этот очередной путч Ельцина ‒ продолжение первого, антикоммунистического. Но он стал продолжением его общей эгоистичной разрушительной антигосударственной направленности, приведшей уже в 1991 году к разрушению вместе с СССР территории Третьего Рима и, в результате Великой криминальной революции, к созданию на месте разрушенного СССР (точнее уже РСФСР) ‒ Олигархата РФ в симбиозе западнической части номенклатуры КПСС и самого Запада, а основой этого симбиоза была международная еврейская солидарность на принципах "Шулхан аруха" (этим потом откровенно хвастался "кукловод с длинной фамилией" на "…ский" ‒ как Э. Тополь назвал в 1998 году олигархическую семибанкирщину в тревожном обращенном к ней письме).
Мне, жившему во время переворота еще в Мюнхене и готовившемуся к возвращению, в авральном режиме отрабатывая накопившиеся долги, эта опасность виделась еще с конца "перестроечных" 1980-х годов, на основании предупреждающих статей И.А. Ильина в "Наших задачах" и соответственного моего участия в противоборстве "западников" и "почвенников" в СССР. Это стало причиной моего поэтапного ухода из издательства "Посев" (1987) и из НТС (1993). Но в новых после 1991-го года условиях, более свободных от государственной цензуры, я продолжал надеяться на возможности усиления патриотического сопротивления, на прозрение ведущего социального слоя, а также на самоизживание западнического режима. Это я представлял себе в таком образе: Россия из коммунистического периода вернулась в февралистский, и наша задача ‒ продолжить этот процесс для возвращения в исторический православно-имперский.
Вернувшись в Россию в 1994 году, я стал участником Русского сопротивления, стараясь донести до него опыт русской эмиграции в осмыслении революции и места России в истории как удерживающего Третьего Рима, а также опыт познания трех главных общественных систем, боровшихся друг с другом в ХХ веке ‒ об этом была написана книга "Миссия русской эмиграции" (первый том тогда распространился в двух изданиях, второй ‒ постепенно в виде статей в периодике). Но она оказалась каплей в море и не была воспринята даже большинством патриотических деятелей в силу их ограниченной советской образованности. Патриотическое движение 1990-х годов было активным, но разношерстным, объединенным лишь на отрицающем принципе "против чего", но не на положительном "за что". (Это стало ахиллесовой пятой и всего последующего Русского сопротивления, что не может быть плодотворным и в нынешнем призыве Стрелкова.)
К тому же немалая часть патриотических деятелей обнадежилась "вставанием России с колен" при президенте Путине, который, действительно стал укреплять государство и армию в сравнении с ельцинским развалом. Но какое это сейчас государство? Вот об этом и предлагаю подумать.
Какое у нас сейчас государство
О православном отношении к власти, государству и об их назначении я не раз писал (во 2-м томе "Миссии русской эмиграции" или, например: О православном отношении к власти).
В значительной мере должная власть у нас была в Московской Руси и в последние царствования до революции ‒ православная монархия. Ее главное отличие от нынешней власти в РФ (которая представляет собой откровенно-олигархическую разновидность западной демократии с лукавой "скрепой" советского патриотизма) состоит не во властных полномочиях верховного правителя, а в совершенно разном отношении к Богу и к своему народу.
Православный монарх представляет собой законную власть, получаемую наследственно и богоосвященную в таинстве Помазания на царство, и именно поэтому ее считает законной народ, о котором такая власть отечески заботится, воспитывает в нем должное спасительное мiровоззрение, не имея эгоистических причин для самообогащения, для эксплуатации народа и его оболванивания ради послушания себе. При такой власти Россия ‒ единый организм, служащий общей цели: обезпечению достойной земной жизни с культивированием образа Божия в человеке ‒ для его безсмертия в вечном Царстве Божием. Это, конечно, было возможно только при верующем православном народе.
Демократическая государственная власть была основана на иных принципах: на "воле народа" (якобы), точнее ‒ на освящении социальных эгоизмов и легализации греха (поэтому она поначалу либеральная) и на их уравновешивании законодательством, на вытеснении духовных ценностей атеистическими материалистическими, на атомизации общества и на примитивизации народа до биологического уровня, чтобы сделать его пригодным для такой системы. При этом демократическая власть воспитывает нужный ей "государственный резерв" ‒ элиту, имеющую в таком государстве лучшие материальные возможности и заинтересованную в служении ему. То есть это демократия для избранных, правящих "именем народа", оболваниваемого властью для этой цели.
Распространение этой системы началось с растянутой английской и знаменитой Французской революций, давших реальную власть еврейским банкирам, которые затем путем двухэтапной Мiровой войны сокрушили сначала удерживающий Третий Рим и затем европейское сопротивление (фашизм) и приступили к завершению строительства своего Нового мiрового порядка. На нынешнем этапе либеральная демократия превращается в тоталитарную для расчеловечивания человека и, как всякий тоталитаризм, стремится к распространению на весь мiр, подавляя в нем альтернативные формы национальной государственности как уже своим существованием угрожающие "единственно верной". В этом отношении капиталистический Запад, создавший тоталитарный антихристианский СССР, всегда ощущал свое духовное родство с ним, поддерживал его в войне против русского народа вплоть до 1945 года и надеялся на конвергенцию обеих систем, что и удалось в 1980‒1990-е годы.
Созданный таким образом режим в РФ в своей государственной идеологии (конечно, существующей вопреки ее запрету в конституции) имеет сходную с атеистической демократией цель. В отличие от ельцинского безконтрольного разложения государственности, при Путине укрепление олигархического государства имеет целью создания в нем каркаса из верной служебной элиты, ценящей свое привилегированное место. Для воспитания такой благодарной элиты целенаправленно создаются особые условия ‒ спецшколы, разные лицеи типа "Сириуса", академия госрезерва и т.п. И в приципе воспитание элиты правильно в любом государстве, но цель и качество этого воспитания определяется целью верховной власти. В данном случае элита воспитывается на приципе безальтернативности нынешней государственной системы и на эгоистичном самосознании своей избранности. Без мысли о необходимости реформирования системы, ее улучшения, исправления пороков. То, что существует ‒ разумно. И всегда "богоугодно", ‒ поддакивают жрецы, воспитывая свой соответствующий "резерв". При этом происходит и естественный отбор людей с пригодной совестью при отсеве прочих.
А общая масса народа обезпечивается по минимуму, чтобы все его силы уходили на борьбу за выживание; и даже вымирание народа, особенно старших поколений, для такого государства выгодно как уменьшение обузы. "Главный грех нашего общества ‒ зависть к богатым", ‒ наставляют жрецы. Все громкие "национальные проекты" по улучшению жизни народа (медицина, демография, образование) ‒ пропагандная имитация без существенного результата. Его и не может быть без изменения государственной системы.
О духовном воспитании своего народа, в отличие от православной монархии, такая власть не только не заботится, поскольку оно опасно своей несовместимостью с эгоистичной властью, но наоборот: она заинтересована в нравственном разложении населения до атомизированной безвольной биомассы, лишенной сил для сопротивления. Этому служит вся государственная "попкультура" с ее кумирами и нравами. Даже во время идущей сейчас войны, где гибнут сотни тысяч русских с обеих сторон фронта, государственное ТВ не считает нужным избавиться от безнравственных примитивных программ с поощрением распущенности типа "Давай поженимся", со смакованием адюльтеров и прочих семейных дрязг, склок в борьбе за наследство. А образец русского "национального просвещения" ‒ "Капитал шоу Поле чудес"…
Система государственного образования заточена только на профобразование, а в виде патриотического воспитания насаждается советский патриотизм с соответствующим атрофированием совести. Жрецы в это вносят свой вклад, освящая "примирение Христа с велиаром"…
Существенная слабость нынешнего режима состоит в его компрадорской зависимости от продажи природных ресурсов. Путину она досталась от Ельцина как результат его разрушительных реформ, но ее преодолению как раз олигархическая система и мешает, ибо олигархи стремятся к быстрой наживе и не склонны к долгосрочным инвестициям в производство. Кроме того, для обезпечения реального суверенитета страны необходима отвязка рублевой эмиссии от доллара, чего не желают Центробанк и министерство финансов, руководствуясь заученными "непреложными законами" мiрового экономического механизма. Это препятствует должному государственному кредитованию производства (наподобие фашистских реформ 1930-х годов в Европе). В олигархической системе получается замкнутый круг.
Причем Путин не раз заявлял о недопустимости национализации недр и других "куриц", уже три десятилетия несущих золотые яйца не в госбюджет, а на заграничные счета т.н. "русских миллиардеров" (даже признавая, что Ельцин, Чубайс и их американские советники сделали их таковыми "в одночасье"). Причина отказа лукава: якобы национализация разрушит устоявшуюся систему и даст государству лишь жалкие крохи. Действительно: если учитывать сваренный из курицы одноразовый суп, но при этом не оценивать приносимые ею золотые яйца, ‒ а ведь это способна понять любая рачительная кухарка…
Кроме того, в Олигархате РФ преобладают нерусские "русские миллиардеры" (что очевидно по регулярно публикуемым рейтингам их состояний). Процент русских среди них в разы ниже доли русских в населении РФ. Поэтому власть опасается возрождения исторического национального самосознания государствообразующего русского народа как несовместимого с безнравственной сутью "многонационального" Олигархата. Вдобавок лавина дешевых чужекультурных мигрантов призвана размывать народ и замещать ‒ это настоящая СВО против русского народа, также обусловленная олигархической сущностью режима и остановить ее невозможно без изменения этой государственной сущности.
Еще один фронт СВО Олигархата против русского народа ‒ ресоветизация, цель которой не только в легитимации власти как преемственной от "достижений" СССР, которые (особенно ВОВ) подаются народу как его единственная "национальная гордость", но и также целью является сохранение такого советского достижения в народе, как манкуртское историческое безпамятство и поврежденная совесть, не различающая добро и зло как в "славном советском прошлом", так и в "безальтернативном" настоящем и в готовимом глобально-цифровом будущем. Но такая "Россия" Богу не нужна.
Есть ли возможности восстановления России?
Разумеется, сменить государственную систему и власть невозможно ни легальным способом ("имитацией выборов"), ни нелегальными ("национальным восстанием", "народным ополчением", "революцией, которая состоится этой осенью" ‒ всё это выкрикивалось нашими патриотическими "вождями", которые потом оказывались кто в тюрьме, кто в бегах или в эмиграции ).
Полагаю, что при всем этом удручающе безвыходном положении еще возможно по примеру послереволюционной Зарубежной Руси, теперь уже в более естественных условиях на родной земле, как бы во внутренней эмиграции, создание явочным порядком здоровых местных оазисов восстановления русской жизни: изучения истории, восстановления культуры, историчеких памятников и названий, традиций русской науки, созданием профессиональных сообществ, краеведческих огранизаций, детских лагерей, частных школ, групп самообороны, кооперативных предприятий ‒ объединяющихся в единую сеть взаимопомощи с общим русским мiровоззрением. Давайте этим займемся, друзья, а не утопическими коалициями с совпатриотами и язычниками. Власть , разумеется, старается эти русские оазисы душить или оседлывать (как она советизирует краеведческие клубы или стихийно возникший "Безсмертный полк", который в своем развитии мог бы противодействовать фальсификации ВОВ, способствовать вдумчивому более точному осознанию ее сущности, отделив жертвенность народа от паразитирования власти на ней ради сохранения своего антинародного режима). Но такие оазисы русской жизни могут хотя бы способствовать сохранению тонкой связующей нити поколений в премственности русского мiровоззрения.
В целом же, мне кажется, спасти нашу страну от нового этапа катастрофы можно только с Божией помощью. Господь ее не станет оказывать народу против его воли, но может сохранять его даже в больном состоянии ради пусть и малого верного ядра, способного выполнить последнюю нашу миссию перед концом земной истории: образовать Стан Святых и Град Возлюбленный (Откр. 20). Он ведь непреложно предсказан в Священном Писании. И какой же еще народ способен на это, как не русский вместе со своими святыми и сонмом Новомучеников ХХ века?
М.В. Назаров
29 сентября 2023 г.